Наверх
 
Экологически
чистая продукция
фермерского хозяйства 

8 (925) 130 00 44 

МО. г. Балашиха, Новское шоссе, 10 

 
Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 В связи с техническими неполадками у провайдера, просим Вас подтвердить свой заказ по телефону!

База знаний


Развитие ребенка / Основные категории психологии развития


Сортировка по    |   


(в психологии развития) [лат. adaptāre — приспосабливать; sociālis — общественный] — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.

(в психологии развития) (лат. adaptāre — приспосабливать) — заимствованное из биологии представление о процессе развития (в частности, психического) как все более совершенном уравновешивании организма со средой.

(в психологии) — категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных характеристик индивидуального развития.



(психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;


 — термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.


 — основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.


 [греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.


 (психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.


(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.


 — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.


12
Работает на: Amiro CMS