Наверх
 
Экологически
чистая продукция
фермерского хозяйства 

8 (925) 130 00 44 

МО. г. Балашиха, Новское шоссе, 10 

 
Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00 р.
 В связи с техническими неполадками у провайдера, просим Вас подтвердить свой заказ по телефону!

База знаний

Развитие ребенка / Основные категории психологии развития

Обучение

Возраст детей :
Под стихийным О. понимают всю совокупность воздействий со стороны окружающих ребенка людей, которые ими самими не осознаются как обучающие, но объективно выполняют обучающую функцию. Целенаправленное О. — это сознательная организация формирования знаний, умений, навыков. Психологически проблема О. может рассматриваться как со стороны механизмов усвоения нового материала, его этапов, так и со стороны организации оптимального хода усвоения в соответствии с поставленными целями и задачами. Промежуточными являются вопросы взаимоотношения между обучаемыми и обучающими.

Усвоение рассматривается как проходящий через определенные этапы процесс овладения субъектом действиями, понятиями, формами поведения, выработанными обществом. Важной проблемой педагогической психологии является организация управляемого О., обеспечивающего планомерное формирование необходимых качеств, а также учет индивидуально-психологических особенностей учащихся. Особую ветвь составляет О. общению — организация целенаправленного овладения человеком средствами и способами коммуникации с другими людьми.


Работает на: Amiro CMS