|
[греч. aisthētikos относящийся к чувственному восприятию] — развитие способности переживать различные явления действительности как прекрасные, т. е. с особым эмоциональным отношением (базирующемся на восприятии ценности индивидуального человеческого существования).
|
|
|
[греч. phantasia — воображение] — 1) синоним воображения;
|
|
|
— один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на овладение способами предметных и познавательных действий, обобщенных теоретических знаний.
|
|
|
|
— количественные и качественные изменения, происходящие в когнитивных характеристиках индивида со временем.
|
|
|
— форма активности и самостоятельной деятельности ребенка, в процессе которой он отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя.
|
|
|
— приобретение индивидом психологических качеств, представляющих собой субъективные условия успешного овладения теми или иными видами деятельности.
|
|
|
|
— продукт изобразительной деятельности ребенка.
|
|
|
[греч. autos — сам + nomos — закон] — один из ранних этапов развития речи ребенка, переходный к овладению "взрослой" речью.
|
|
|
— процесс формирования речи в зависимости от возрастных характеристик человека.
|
|
|
|
— деятельность ребенка с целью получения продукта (постройки, рисунка, аппликации, лепной поделки и т. п.), обладающего определенными заданными качествами.
|
|